[Comm] KOI8 - RNVIDIA_GLX & XF86Config-4

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Пн Ноя 4 00:23:33 MSK 2002

On Sat, 2 Nov 2002 17:07:04 +0300
Evgen wrote:

> Section "Module"
>     Load    "dbe"
>     Load    "glx"
> #Нужно ли заменять на  /usr/X11R6/lib/modules/extensions/libglx.so ?
>     Load    "v4l"
>     SubSection  "extmod"
>         #Option "omit xfree86-dga"
>     EndSubSection
>     Load        "type1"
>     Load        "freetype"
> EndSection
У меня на работе было прямо то ли в READ.ME, то ли в XF86Config-4, серым по
синему написано - писать путь ПОЛНОСТЬЮ.

>  P.S. Раньше(после установки) их не было... Говорит ли это о том, что АЛТ
>  ЛИНУКС автоматом не инсталирует эти эти пакеты? У кого Линукс
>  автоматом инсталировал эти два пакета?
У меня. Правда, Master, а не Junior.

Более того, я прочел предыдущий тред. "Зависающие" игры или медленно
работающие - или ужасно некрасиво выглядящие - этому может быть еще одна
причина. Точно сейчас не скажу, но ссылка на библиотеку OpenGL указывала на
software OpenGL библиотеку, а не на библиотеку от NVIDIA. Уверен, что на
search.altlinux.ru, поискав сообщения про запуск Quake3, Вы найдете мой или
чей-либо другой ответ, с более подробным описанием (таких ответов было
минимум 5).

Посмотрите, может быть, на www.atmsk.ru где-то есть готовое решение.

Балькин Руслан.