[Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_dataforce=2Enet?=
Вс Ноя 3 11:54:29 MSK 2002

On Fri, Nov 01, 2002 at 07:43:42PM +0300, Небесный wrote:
> [skip]
>
> Господа, может вообще закроем темы типа "Скорость линукс", "Поиск
> машины..", "С++ rules" и т.д. ... ?
> Рассылку уже читать невозможно!
> Или удалитесь в talk-room ...
Полностью поддерживаю. Сколько можно? Сергей, у меня к вам огромная
просьба, не читайте больше лекций людям, которые в этом не нуждаются.
Каждое, каждое такое Ваше письмо приводит к появлению гигантского флейма,
неужели Вы ещё этого не заметили? При этом Вы совершенно не принимаете во
внимание, что не все люди живут так, как Вы. Сергей, очень Вас прошу,
перестаньте провоцировать людей. Вы можете сказать, что Вы тут ни при чём
и просто выразили своё мнение, но загляните в начало этого треда,
посмотрите, с чего всё началось.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,