[Comm] Re: [JT] Мозилла и третья клавиша мыши

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Ноя 3 19:13:00 MSK 2002

Hello Alexander,

Sunday, November 3, 2002, 7:06:38 PM, you wrote:

AM> Т.е. я нижамаю среднюю, а мозилла буфер обмена вставляет в строку адреса и
AM> пытается его ресолвить и обработать, так как у меня на средней висят гестуры,
AM> то это очень неудобно.
Кстати. Берем распространенные мышки. Имеем на них третью
кнопку, совмещенную с колесиком. Кому как, а мне неудобно.
Никто не знает, как называется мой идеал:
1. Оптическая
2. Подключается к COM-порту
3. Имеет пять честных кнопок без колесика, зато 4-я и 5-я
кнопки могут работать как прокрутка колесиком.
Есть ли такое чудо в природе?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru