[Comm] HPT372,374 RAID

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Ноя 2 23:36:30 MSK 2002

2 Ноябрь 2002 23:27, ASA написал:
> маловато imho, чем меньше размер блока, тем больше тормоза при
> отсутствии умных алгоритмов для записи больших объемов
> информации на любых RAID, кроме 0 и 1, например, RAID5.
	У меня и есть пока рейд 1, потом будет 0+1 (крестики) (диски ещё
пока не подвезли)

> swap-520M, 100М на бут - многовато :)
Не жалко :-)

> еще бы, раз IDE (ataraid).
Есть через эмуляцию SCSI, т.е. родные hpt-шные дрова, через них
чтоли попробовать?...

> IDE ацтой :(
Эксцептед, но на большее денег не накопил...
Хотя, был у меня контроллер - 2-4 интерфейса ИДЕ - сказёл, с
димами кэша :-), но как водится - сперва димы на дело спёрли,
потом его самого :-D Рульная шняга была :-)

> Так это IDE? а уровень RAID?
Пока 0,

> imho нет.
Жаль... А то "автоматом" загружаться не получается - когда через
ataraid девайсы /dev/ataraid/d0p..., когда дрова (см выше)
эмулируют сказёл - /dev/sda...
fstab заранее править приходится... :-(
--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя