[Comm] Проблемы с cron'ом :(

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Сб Ноя 2 15:03:06 MSK 2002

 Fri, Nov 01, 2002 at 17:12:34, borodin wrote about "Re: [Comm] Проблемы с cron'ом :(":

>   Сам на это когда-то налетел, потому что в мане про это не написано.

Смотрю man 5 crontab. Все написано.

Each line has five time and date fields, followed by a user name if this
is the system crontab file, followed by a command.

> В /etc/crontab формат строки такой:
>
>   x1 x2 x3 x4 x5 user script.
>
> Ключевое слово - user, от которого script запускается. Пока я там не
> поставил root, тоже ничено не было.

Ну не путайте же общий кронтаб с кронтабом юзера. Исходно речь шла про
команду crontab -e, значит, это юзерский.

/netch