[Comm] ALT Linux Junior CD

Oleg Kapustenko =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Сб Ноя 2 10:26:01 MSK 2002

1 Ноябрь 2002 23:33, Вы написали:

> А чего вы не скачали iso-образы?

Ну что ж вопрос задан - нужно отвечать. Я обжегся на Junior 1.1. Скачал образ
- не ставится, подумал, что проблемы связи, скачал второй раз - то же самое.
Проверил md5 - совпала в обоих случаях.
А junior'а хотелось. Поэтому пришлось взять битый iso-шник и скачать все
кроме rpm-ок. В rpm-ках оказалось около 200м целых, остальное скачал. С тех
пор ставлю и качаю исключительно по ftp :( Вот 2.0 скачал - 2 гига... Но
хочется лучшего.

BTW, сразу после этого скачал Mandrake 8.2 - та же история. Сумма совпадает,
инсталляция не запускается :(

Олег