[Comm] Need help

mummick =?iso-8859-1?q?mummick_=CE=C1_vsu=2Eby?=
Пт Ноя 1 20:37:48 MSK 2002

у меня назрело 3 вопроса, очень хотелось бы получить на них ответы.
1. У знакомого ноутбук Compaq P133, 32Mb Озу, 1.5 Hdd. В требованиях
AltJunior 2.0 заявлено, что нужно 32 Озу, но у него не начинается 2-nd
stage инсталки. Подозреваю, что не хватает памяти. У меня примерно та же
конфигурация, но оперативки 64 - всё ставится замечательно. Можно ли
как-нибудь решить проблему для него? (текстовую инсталляцию пробовали -
не помогло).
2. На работе Alt Junior 2.0. Поставлено почти всё с первого диска и кое
что со второго. java2.rpm ставилась из SuSE 7.3. OO не хочет
запускаться. Проинсталлировал, выбрал JAVAHOME=/..../jdk1.3.1,
появляется картинка с птичками, проц нагружается, потом всё исчезает - и
нагрузка на проц, и картинка, и ничего не появляется. Где копать?
3. Может кто подскажет irc-клиент с нормальной поддержкой Socks5?