[Comm] procmail

odin o =?iso-8859-1?q?odin1974_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Ноя 1 20:12:03 MSK 2002

вот мой ~/.procmailrc:

VERBOSE=yes
VERBOSE=yes
LOGABSTRACT=all

:0
| echo test>test.procmail

я посылаю себе письмо с другого своего ящика на этом же сервере
(через РОР3) и ожидаю увидеть файл test.procmail и лог в .procmail
о котором Вы говорите.

Однако _ничего_.
кстати директория ~/.procmail у меня тоже не создается.
То есть он похоже не то, что логи не пишет, он просто не
обрабатывает ~/.procmailrc или я что-то не понимаю...

файл  ~/.forward обрабатывается (если в нем написать адрес
то на него все форвардится), а с процмаилом - беда

кат из постфиксовского конфига я приводил, может еще что-нибудь привести?

подскажите!