[Comm] Re: RPMs view after write on CD

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Пт Ноя 1 16:44:25 MSK 2002

Ilia Menchikh пишет:

[skip]

> [...]

[skip]

> А место на диске есть?
> А то у меня такое было когда место под tmp заканчивалось.

Я пользуюсь консольными утилитами, но усточиво замечено, что
описаная вами ситуация возникает в случае, если при формировании
образа диска (или там располагаются исходные *rpm, или временные
файлы) происходит запись на "не родные" файловые системы Linux
FAT16, FAT32 etc. то есть туда, где линукс не может сохранить
атрибуты файлов.

Кроме этого при сочетании описаного с ключем -iso-level 3
возможно полное слетание кирилицы.

--

С уважением,  Андрей Кулешов