[Comm] [JT] Re: фирменный ALTLinux-стиль (Поиск Шапируса в сети)

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Пт Ноя 1 15:59:25 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Mikhail Ramendik wrote:

> Есть проблема _взаимодействия_, которую IMHO урезать не надо.

 В любом случае - такая проблема - нечто стыдное, такие вопросы надо
задавать анонимно, и после консультации с психологом. ;)

> Невозмложно - хотя, может быть, и было бы идеально - в одночасье все
> сети и все компьютеры освободить от виндов. А раз так - будет и тема
> видения машинами друг друга по сети, и тема чтения в *Linux файловых
> систем Windows.

 Да. Но никак не в обратном порядке.

> Но если не будет взаимодействия, такое вытеснение существенно сложнее
> производить. А идея отказа от кучи задач на практике не проходит.

 Это ещё две бабушки надвое вилами воду исписали. Есть ведь хороший,
проверенный способ научиться плавать (жаль, что летать так не научишься).
Здесь он в полной мере применим.