[Comm] [JT] Re: фирменный ALTLinux-стиль (Поиск Шапируса в сети)

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Пт Ноя 1 15:48:22 MSK 2002

Hello Vitaly,

Friday, November 1, 2002, 3:35:23 PM, you wrote:

VL>  Ну, ок, меняем "Linux" на "Unix".

Подумал "MacOS". Но вспомнил, на чём именно основана MacOS 10.

VL>  Не так предложение звучало. Смысл был такой: "проблемы ниггеров не
VL> сношают белого шерифа". И это правильно.

Есть проблема _взаимодействия_, которую IMHO урезать не надо.
Невозмложно - хотя, может быть, и было бы идеально - в одночасье все
сети и все компьютеры освободить от виндов. А раз так - будет и тема
видения машинами друг друга по сети, и тема чтения в *Linux файловых
систем Windows.

Windows можно вытеснить постепенно. По мере приспособления Юниксов для
всё новых и новых задач. (Скажем, если бы фирма Corel не струхнула,
была б у нас уже Ventura for Linux, и вопрос вёрстки всяких газет и
журналов тоже можно было бы по-иному обсуждать...)

Но если не будет взаимодействия, такое вытеснение существенно сложнее
производить. А идея отказа от кучи задач на практике не проходит.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru