[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск Шапируса в сети)

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Пт Ноя 1 15:26:09 MSK 2002

Hello Vitaly,

Friday, November 1, 2002, 3:16:45 PM, you wrote:

VL>  По крайней мере стоит цель сделать Линукс чем-то приближенным к подобному
VL> средству. Конструктор "сделай сам", всё же, а не монолитный страшный
VL> уиндоуз.

С целью согласен, по меньшей мере "для всех задач где используется
Windows" (ну не всегда *BSD или Solaris требует замены :)

"Гнать из листа все упоминания винды и все письма с виндовых клиентов"
не кажется хорошим средством для достижения этой цели. Сами уйдут :)
Думаешь, мне самому так уж приятно писать из Бата с его почти
отсутствующей поддержкой возможностей IMAP? Но _пока_ ещё приходится.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru