[Comm] fortran

Пт Ноя 1 15:11:43 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002, Sergey Krivulja wrote:

> Некоторые еще и передним числом ;)

 Таких - в Красную Книгу заносят. Посмертно. ;)

> Так уже столько копий сломано об эту тему, что страшно становится.
> И, насколько мне не изменяет память, машины от DEC очень древние
> наверное VAX?

 Сначала PDP и DECsystem всякие, потом VAX-ы и DECstation (что на
MIPS-ах), потом Альфы - и всегда переход плавный и безболезненный был.
Привык народ к одновендорной портабельности...

> Все таки думаю, что принципиальных камней там быть не должно.

 Основная засада - чисто VAX-овые (не IEEEшные) представления плавучки
и жутко блин удобные расширения к FORMAT. Есть тут у меня одна СУБД,
за 100000 строк недокументированного кода, которую изредка лениво пытаюсь
портануть на что либо не-DECовское. За последние два года - никаких
продвижений... ;)