[Comm] Re[2]: [Comm] фирменный ALTLinux-стиль (Поиск машины в сети)

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Пт Ноя 1 14:42:01 MSK 2002

Hello Sergey,

Friday, November 1, 2002, 10:45:56 AM, you wrote:

SSS> Теперь о предложении. Подумалось, а зачем мы так много времени
SSS> обсуждаем в листах рассылки ALT проблемы виндузятников? Ну,
SSS> зачем? Это же находится в полном противоречии с Правилами списков
SSS> и задачами команды ALTLinux. Давайте договоримся выбросить эти
SSS> темы, и, мне кажется, воздух станет гораздо чище.

Взаимодействие машин под *Linux и Windows - важная тема. И без неё
никак нельзя обойтись, если идёт постепенный переход.

Да и не всегда это разные машины - у меня вот одна и та же.

SSS> И ещё малюсенькое предложение. Почтальон Печкин стал менее
SSS> вредным, когда ему подарили велосипед. Может быть (по аналогии),
SSS> Максиму и всем остальным завести, наконец, себе машинку под
SSS> Линуксом и перестать писать Батом? Тем самым, я говорю о нашем с
SSS> Вами фирменном стиле. Если уж мы интересуемся Линуксом, давайте
SSS> им и пользоваться, чтобы разбираться во вкусе этих самых устриц.

У меня вот Юниор установлен, но пока ещё недостаточно настроен, чтобы
перенести под него основное чтение почты. А чтобы настроить, рассылка
нужна. Вот _активно_ начав Desktop FAQ (это в середине ноября то есть,
скорее всего), я надеюсь заодно уяснить для себя (и читателей) ответы
на достаточное количество вопросов, чтобы сделать таки этот Юниор
основной системой (и переставить с трёхгигового куска винчестера,
освободив побольше). А до этого мне что - не появляться в рассылке со
своего Бата, кстати, купленного?

SSS> Мне кажется, что и AEN поступает плохо, когда пишет из дома, хотя
SSS> и mozilla'ой, но из под чуждой ОС.

Что за "чуждости"? Где тут враги? IMHO, радикализм в данном случае
неуместен. ALT Linux - это операционная система, а не джихад со
взятием заложников в офисе Microsoft.

Конечно, AEN в отличие от меня ещё и member of AltLinux Team. Но эта
самая Team тоже собирает Мозиллу и OpenOffice под Win32, а не ведёт
борьбу за полное искореннеие этого самого Win32. И почему же, скажите
на милость, в её стиль при этом обязан входить полный отказ от Win32?

Лично я постаквил Alt Linux Junior именно после того как мне
понравился OpenOffice от Team Alt Linux. Так что правильный у них
подход.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru