[Comm] ReiserFS 3.6 help

"А. Леутин" =?iso-8859-1?q?leutin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 1 07:24:44 MSK 2002

  Vitaly Lipatov wrote:

>Ядро стандартное из ALM2?

Да. Ядро было стандартное. Почему было? Перегрелся IBM DTLA 7200об/мин
из-за отключения доп. кулера, я слил с него все нужные данные, убрал
бэды, привесил кулер и поставил заново ALM. Сейчас восстанавливаю
настройки из архивов.

Кстати, всем владельцем винтов от IBM советую поискать на
storage.ibm.com файлик ibmftool-install-img.bin (не помню точный адрес).
С помощью этой программки можно сделать винт немного помедленнее (у меня
hdparm показывает 35 Мб/сек), но существенно потише.

Александр.