[Comm] Re[2]: [Comm] DHCP и DDNS

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Пт Ноя 1 13:14:49 MSK 2002

On Fri, 1 Nov 2002 11:11:27 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Hello YuriY,
>
> Friday, November 1, 2002, 10:50:49 AM, you wrote:
>

> С другой стороны, логично: если ты знаешь какой IP на каком
> компе будет, что мешает тебе довести дело до конца и написать
> запись в DNS как в старые добрые времена?

Да в общем то я все это затеял вот из за чего: хочется мне чтобы в случае когда
юзер меняет имя компьютера в винде, то эти изменения автоматически отображались
в днс-е. Максимум конечно хотелось бы чтоб виндовый dhcp-клиент воспринимал
например option host-name, да и большинство других параметров, которые можно
раздавать по dhcp, но это уже не проблема самого dhcpd.

Если кто-то считает что смена имени происходит редко, то это не про нас :)

Лаптев Андрей