[Comm] Загрузить linux без /usr /var

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Ноя 1 12:12:15 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 22:24:52 +0300
Alexey Voinov <voins на voins.program.ru> wrote:

> Загрузиться в single-user mode (при загрузке у ядра указать
> параметр s) после чего исправить /etc/fstab

Кстати, меня давно интересовало, можно ли сделать
"самодостаточную" загрузочную дискету (типа что для виндоус с
добавленным скажем volkov commander), чтобы можно было
загрузиться, найти и исправить нужный файл...

Юрий Гоменюк.