[Comm] Скорость Линукса

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Ноя 1 11:56:53 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 17:14:41 +0300
Leonid Sysoletin <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> Я бы попросил птичку нашу не обижать.
> Если кто-то когда-то слышал, что КДЕ толстая и неповоротливая,
> то этот кто-то лет сто пятьдесят не видел КДЕ в глаза. Ну, или
> около того.

Мало разбираюсь, но согласен. Моё субъективное ощущение, что хотя
с KDE ось грузится значительно дольше, приложения в нём
запускаются не медленнее, а иногда намного быстрее, чем скажем в
WM, в котором я сейчас работаю (например консоль, и т.д.)

Юрий Гоменюк.