[Comm] wvdial on background and firewall starting (?)

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Ноя 1 11:17:50 MSK 2002

Hello Igor,

Friday, November 1, 2002, 12:29:27 PM, you wrote:

IM> P.S. Я сознательно полностью процитировал всю переписку (два письма),
IM> так как в ней содержится постановка задачи, _корректная_ (IMHO) отсылка
IM> к документации (благодаря ответу Алберта Валиева я потратил всего ~5 мин.
IM> на всё-провсё) и результат.

Еще было бы хорошо результат на atmsk поместить.
Также - вопрос/ответ походят в десктопный FAQ, а в FAQ рассылки
- нет, imho.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru