[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Рассылки АЛЬТЛИНУКСА

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Ноя 1 11:42:02 MSK 2002

Andrey Petrov wrote:

>Доброго времени суток!
>
>31.10.2002, 19:03 Вы писали на тему
>"[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Рассылки АЛЬТЛИНУКСА":

>Я думаю, что много было бы проще если бы на сервере рассылки
>производилась бы проверка на наличие в заголовке "[Comm]"
>и добавлялось в заголовок только при его отсутствии.
>А "Re:" пусть останется на совести почтовых клиентов.

видишь, говорят, что проблема не в Re, а в том, что в некоторый письма
она не могет вытащить сабж письма (вернее не может правильно определить
его кодировку) в этих случаях она просто добавляет тег. и теги таким
образом копятся.
кстати кто-нибудь разобрался с этими случаями конкретно?
то есть что именно она расшифровать не может ?