[Comm] Загрузить linux без /usr /var - success

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Ноя 1 10:49:21 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002 22:22:56 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

Может я чего не дописал, но проблема была в другом.

> [...]

Разделы зазеркалены в Raid 0.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> по этапам:
>
> в LILO (или Grub, в зависимости от того, что используется):

[skip инструкция про single mod и /etc/fstab]

> (собственно поменять соответствующие цифры в именах устройств,
> соответствующих разделам)

Как выяснилось на собственном опыте, при изменении номеров
разделов в Soft Raid массиве, к тому же не остановленом, слетает
суперблок (или как он там называется). После чего raidstart
/dev/md[0-7] ругается на изменение буквы раздела и не подцепляет
второй диск. Опять таки, все это происходит при raid0.

Решил проблему достаточно просто, single mode, пересоздал Raid,
файлсистем и восстановил из бэкапа. Все нормально работает.

Но есть один для меня загадочный факт:
Поменялись цифры на 3-х разделах:
/tmp
/usr
/var
однако не смотря на это /usr эти извраты пережил. И нормально
стартовал и подмонтировался. Вопрос: А почему?

--
Regards
Ilia Menchikh