[Comm] Re: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Ноя 1 12:48:29 MSK 2002

Sergey S. Skulachenko wrote:
> [...]
Это стереотип школьника, мечтающего стать сисадмином и взломать наконец
(или хотя бы удалить всем назло) интернет.

> Когда я слышу эту детскую ФИДОшную байку про админа с вечной
> Однако вопрос Виталию всё же хочется задать. Как Вы думаете,
> сколько баночек пива успеет выпить наш с Вами админ, прежде, чем
> получит волчий билет? Вы думаете месяцами это будет длиться?
> Вопрос риторический. Ответ я на него знаю точный.

Ну, пара моих коллег довольно долго портвешок из тетра-паков уважала, с
сосисками.
Только потом купили машины и обломали себе весь кайф.

А во время стажировки в одной европейской стране мы с глубоким
удовлетворением выяснили, что пиво в обед там такое же обычное дело, как
у нас - чай.  Правда, потом никакая наука впрок не идет, хочется
вздремнуть пару часиков.  Самое смешное, что последний раз (давно это
было) мы так прослушивали вводной курс в линукс.