[Comm] Самопроизвольный сброс пароля рута

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пт Ноя 1 11:39:00 MSK 2002

Андрей Великоредчанин wrote:
> Только-что у меня на инетовском серваке под RedHat 7.3 произошел subj.
> :( Просто вдруг перестал входить под этом паролем. Остальные юзеры
> продолжали работать (почта принималась). Поправить я это поправил, но
> это у меня уже было один раз. Никто не знает в чем тут дело? На взлом не
> похоже.
А как вы определяете, похоже это на взлом или нет?
Пароль в текстовом  файле (/etc/shadow) сам по себе не может
"сброситься". Если бы он был поврежден, у остальных тоже были бы
проблемы. В следующий раз, когда это случится, посмотрите на время
модификации /etc/shadow и записи в логах. Может, и познакомитесь с
кем-нибудь.