[mdk-re] настройка сети

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 31 23:02:00 MSD 2002

Kurt wrote:

> Доброго дня!

> cornet> Установите пакет tcpdump*.rpm и повторите эксперимент :-)
>
> Не сложилось у меня с этим. В состав junior linux он не входит, я там
> не нашел. на www.altlinux.ru нашел
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS/tcpdump-3.6.2-ipl2mdk.src.rpm
> но это оказалось не тем. Так что не получилось

А зачем Вы пакет с исходниками устанавливали?? :-))
Вам сырцы нужны были - i586.rpm - лежат пососедству, в каталоге
RPMS.

> [...]
> cornet> что настраивал сетку, просто директивно указал в свойствах
> cornet> сетевых карт полудуплекс). Если одна сторона попытается
> cornet> использовать дуплекс (а на сколько я помню данный линуховый
> cornet> модуль, что Вы юзаете для сетевухи, именно так и делате в
> cornet> дефалте) то будет крутой облом.
>
> cornet> Пожалуйста, точно скажите, у Вас компы напрямую кабелем
> cornet> соединены? Если да, то просто возьмите и глазами посмотрите какая
> cornet> жила куда идет и расскажите соответствие контактов на вилках. Я
> cornet> сразу скажу правильный кабель или нет.

Ну вот за такой обжим этому обжимальщику надо руки оторвать и
голову намылить, что бы впредь ею думал, а не только ел.
Категорически неверный обжим. Да, он будет работать в
полудуплексе и то очень хреново - только на малых расстояниях и с
огромной потерей производительности.

Абсолютно правильную раскладку перекрестного кабеля изложил в
соседнем письме господин Smont, именно так и положено обжимать
кабели.

> Уже почти точно знаю что скажут что обжим неправильный т.к. уже один
> раз говорили мне это. Но у меня встает вопрос. Под виндами ведь все
> работает.

А Вы сами эту винду настраивали ли тот "мастер", который кабель
обжимал?? Вы поймите, он Вам преднамеренно настроил полудуплекс,
что бы оно хоть как то работало и создавало видимость что этот
хмырь такой весь крутой и умелый. Выставьте в Линухе полудуплекс
и все заработает наверняка. Но говорю сразу - работать на таком
кабеле - проще сразу застрелиться.

> cornet> Так же попробуйте проверить настройки обоих Виндов на указание
> cornet> полудуплекса и в случае обнаружения оного выставьте директивно
> cornet> дуплексный режим и проверьте работоспособность сети.
>
> просто не знаю о чем речь идет:(

Ну вот видите :-(( А еще ругаетесь что не работает. Ну я Вам
сразу говорю, в полном дуплексе этот кабель работать не будет,
это точно. Меняйте кабель или ставьте в Линухе полудуплекс.

> Да, касательно того сисадмина, человек он ленивый, знаю я его давно,
> обжать мог и неправильно, но с другой стороны прежде чем обжимать он
> смотрел схемку,делал он это при мне так что я даже и не знаю:(

Схемки то же бывают не правильные, это раз. Истинный мастер
никаких схем не смотрит, поскльку правило "раз два три шесть" у
него в спинном мозгу прошито. Так что когда я вижу что человек
обжимает кабели поглядывая в схему, я делаю однозначный вывод -
кабели он обжимать пока что еще не умеет. Или Вы сидя зарулем на
ходу непрерывно правила дорожного движения листаете что бы
вспомнить куда можно ехать а куда нельзя?
:-))

Да, и безотносительно того обжимальщика и прочих неправильностей
- есть такая штука как изношенные клещи. Очень неприятная штука,
дает нестабильный контакт при обжиме, неисправность омерзительная
тем, что ее не сразу заметишь :-(

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru