[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] настройка сети

Kurt =?iso-8859-1?q?kurt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Мар 31 20:13:01 MSD 2002

Доброго дня, Smont!

Smont>  к сожалению:-(

Я немного не понял, к сожалению неправильный кабель?

и описанное ниже - это руководство к действию?

И зачем мне проверять их работу в DOS в WIN - работают, в линукс пока
нет. В досе не знаю, но надо ли знать? И если надо, то обе машины
грузить под Дос?

1>>3,2>6,3>1,4>4,5>5,6>2,7>7,8>8
Smont> Несоблюдение цветов при сохранении правильности контактов приводит
Smont> к замедлению работы из-за потери пакетов.

Smont>  Так же попробуйте проверить настройки обоих карт на указание
Smont> полудуплекса и в случае обнаружения оного выставьте директивно
Smont> дуплексный режим ( загрузтвшись в DOS запустите утилиту для
Smont> настройки Вашей карты.Она позволяет менять порт io,прерывания, выставляет 10
Smont> или 100 Мбит,
Smont> позволяет оттестировать кабельную систему при запуске утилит на обоих
Smont> машинах (она карта -передает другая принимает)
Smont>  проверьте работоспособность сети.

Smont> Если Карты работают в DOS и WIN но не в Linux.
Smont> 1.Отключаем PNP OS в BIOS
Smont> 2.Грузим Linux и прописываем что сети нет!
Smont> Важно убрать запись о карте из /etc/modules.conf и из
Smont> /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0
Smont> 3.Reboot
Smont> 3.Под рутом  : modprobe /lib/modules/Ваше_ядро/kernel/drivers/net/модуль
Smont> Вашей карты
Smont> (для ISA карт molprobe ...... io=Z irq=Y не забыв в BIOS отдать это
Smont> прерывание для ISA)
Smont> Если модуль увидит карту, в консоли будет ее ответ!
Smont> Если есть конфликт - сообщение о конфликте.
Smont> 4.ifconfig eth0 XXX.XXX.XXX.XXXX
Smont> 5.еще раз ifconfig -проверить присвоение адреса и наличие
Smont> lo(закольцовывающий интерфейс.)
Smont> 6.route (если карта одна маршрут пропишется сам)
Smont> 8.ping XXX.XXX.XXX.(на Вашу карту может отвечать даже если карта физически
Smont> не работает!)
Smont> 7ping машина (В той-же подсети!)
Smont> Все должно заработать если сеть не закрыта firewall .
Smont> Долее уже в X-ах можно настроиться DRAK-ом и проверить сохранность
Smont> параметров при перезагрузке.

Спасибо за внимание.
--
С наилучшими пожеланиями,Kurt.