[mdk-re] StarOffice 6.0

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Вс Мар 31 17:51:10 MSD 2002

"Anatoly A. Yakushin" <doc_jaa на mail.ru> wrote:
> Если Вы знаете хотя бы один векторный клипарт под GPL (формат не имеет
> значения), киньте pls ссылку (можно лично), т.к. на самом деле при очень
> тщательном поиске был найден только один такой клипарт, и то после
> консультации со спецами оказалось что это просто глупая шутка - все
> изображения там были надерганы из коммерческих клипартов. -- Anatoly A.
> Yakushin aka DOC Orthopaedic Departmens Veterans Hospital # 3 Moscow

Привет,

Попробуйте на
http://school.discovery.com/clipart/
http://www.barrysclipart.com/
http://www.clipartconnection.com/
http://www.clipart.com
flashplanet.com/body_clipart.html
http://www.linuxgraphic.org/section2d/sketch/cliparts/index.html

По-моему, соственно GPL clip arts Вы найдёте только по
последней ссылке.

Вы не совсем внимательно прочитали моё письмо. Я не
говорил, что есть тонны GPLed clip arts. Я как раз сказал, что
есть возможность найти сотни картинок бесплатно, с более
менее свободной лицензией.

Именно по этой причине профессионалы их собирают путём
покупки (есть как чисто коммерческие наборы, так и разные
сидюки "free of rights"), скачивания там и сям, а также
воровстра. А дальше в зависимости от клиента и ожидаемой
распространённости созданного документа.

Как Вы понимаете, лицензионная чистота документа,
создаваемого для IBM Russia, будет проверяться двадцать
раз, в то время как плакетка мэрии Крыжополиса обойдётся
первым понравившимся клипартом.

Именно по этой причине и невозможно сделать clip art gallery в
рамках ОО сборки ALTLinux. Надо проверять чистоту каждой
картинки.

С другой стороны, со временем можно запустить такой проект
как в рамках openoffice.org, так и отдельно.

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.