[mdk-re] Dosemu Help! Help!

Новоселов Александр =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 31 15:31:01 MSD 2002

On Sun, 31 Mar 2002 14:29:17 +0400
"Grigory Batalov" <grisxa на mail.ru> wrote:

>   Если не затруднит, попробуйте сделать следующее:
>
>  1. удалить dosemu
>  2. убедиться, что xfs работает: 'ps ax | grep xfs' и приложить
=============================
Завтра буду устанавливать еще один комп в бухгалтерию - доложу.

ДОС - в России великая сила. В одной организации (серьезной),
вся бухгалтерия в DоSе на фоксе и клиппере, чего-то
у меня руки зачесались...
Наслышен подвигами в прикручивании сети к DosEmu.
Хотелось бы русской ссылки на HOWTO.

_________________________
Анегдот: (не пойму, сам придумал или услышал где)

Вопрос: Чем отличаются вирусы для Windows и Linux

Ответ: Вирус для Windows устанавливается и работает сам,
       а к вирусу для Linux идет комплект исходников,
       HOWTO, FAQ, и инструкция по установке.

А если серьезно, мышь не работает. Сначала вроде тычется
куда надо, а потом куда ей надо. Никаких дров к мыши не
устанавливал. Конфиг, на всякий, приколю.

--
Best regards,
Alexander Novosjolov