[mdk-re] настройка сети

Kurt =?iso-8859-1?q?kurt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Мар 31 11:35:01 MSD 2002

Доброго дня!

cornet> Установите пакет tcpdump*.rpm и повторите эксперимент :-)

Не сложилось у меня с этим. В состав junior linux он не входит, я там
не нашел. на www.altlinux.ru нашел
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS/tcpdump-3.6.2-ipl2mdk.src.rpm
но это оказалось не тем. Так что не получилось

cornet> Да, возможно. Если обжим неправильный, то есть маза что можно все
cornet> же заставить работать кабель в полудуплексе (возможно этот спец,
cornet> что настраивал сетку, просто директивно указал в свойствах
cornet> сетевых карт полудуплекс). Если одна сторона попытается
cornet> использовать дуплекс (а на сколько я помню данный линуховый
cornet> модуль, что Вы юзаете для сетевухи, именно так и делате в
cornet> дефалте) то будет крутой облом.

cornet> Пожалуйста, точно скажите, у Вас компы напрямую кабелем
cornet> соединены? Если да, то просто возьмите и глазами посмотрите какая
cornet> жила куда идет и расскажите соответствие контактов на вилках. Я
cornet> сразу скажу правильный кабель или нет.

Обжим у меня такой:

к\б,к,б\з,з,с,б\с,б\кор,кор

б\з,з,к\б,к,с,с\б,кор\б,кор

где
к- крассный
б - белый
з - зеленый
с - синий
кор - коричневый

Уже почти точно знаю что скажут что обжим неправильный т.к. уже один
раз говорили мне это. Но у меня встает вопрос. Под виндами ведь все
работает.

cornet> Так же попробуйте проверить настройки обоих Виндов на указание
cornet> полудуплекса и в случае обнаружения оного выставьте директивно
cornet> дуплексный режим и проверьте работоспособность сети.

просто не знаю о чем речь идет:(

Да, касательно того сисадмина, человек он ленивый, знаю я его давно,
обжать мог и неправильно, но с другой стороны прежде чем обжимать он
смотрел схемку,делал он это при мне так что я даже и не знаю:(

Спасибо за внимание.
--
С наилучшими пожеланиями,Kurt.
проект "Виртуальная любовь". http://clc.da.ru/