[mdk-re] Dosemu Help! Help!

Новоселов Александр =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 31 08:07:01 MSD 2002

On Sun, 31 Mar 2002 01:28:53 +0300
"Grigory Batalov" <grisxa на mail.ru> wrote:

>    А чё молчим? Я, понимаешь, ночи не сплю, чтобы по-русски
>  писалось, а оно-таки не пишется.
>    Это из Сизифа в dosemu такое? Можно поподробнее?

Все нормально!!!
Закачал новую (старую) версию, установил.
Со шрифтами и впрямь бага - сразу слетел фонт-сервер.
Я восстановил fonts.dir из папки misk, прописал туда
один шрифт из новой (кривой) версии и - вуаля пашет.
Я даже бебитайп дома погонял под досом.

На счет новой непадающей версии - НАДО (mgrt на chat.ru)

СПАСИБО!!!

--
Best regards,
Alexander Novosjolov