[mdk-re] маленькая поправочка про ADABAS (Re: [mdk-re] OO - SO)

Вс Мар 31 03:39:00 MSD 2002

Hi!
Victor Sovetov wrote:

>Поправочка - с 5 окт 2000 ADABAS был выложен в GPL (LGPL для клиентов и
>интерфейсов). Называется теперь SAP DB (http:///www.sapdb.org)
>IMHO, одна из лучших реляционных баз в природе.
>Пишется довольно интенсивно. Непонятно только, почему ее воткнули в SO...
>вероятно, из-за скорости. А так -- это весьма продвинутый SQL сервер, на
>нем большие ERP работают...

SAP DB основан на Adabas D, но это все же другой продукт.
Не знаю, насколько драйверы Adabas D, которые, кстати, входят в OOo,
подойдут к SAP DB -- не пробовал.
Идеальный вариант -- написание native драйверов для MySQL (сейчас можно
работать через ODBC, что тоже неплохо).
Драйверы для Postgresql тоже пригодились бы, но эта база сейчас
собирается для Win только посредством Cygwin, что не совсем удобно для
массового пользователя.
Для написания таких драйверов есть шаблон, но работа все же большая. Мы
пока не можем за нее взяться, но, конечно, любая инициатива приветствуется.

Rgrds, AEN