[mdk-re] Unreal Tournament

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Сб Мар 30 16:57:12 MSK 2002

30 Март 2002 13:46, Вы написали:
> Да нет)). Я с ним две недели возился)).

А в процессе возни не возникало ли следующей проблемы: текстуры пропадают с
поверхностей, близких ко мне.
То есть со стенки, если она рядом, или откуда угодно, если пользоваться
снайперкой?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru