[mdk-re] Unreal Tournament

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Сб Мар 30 13:40:01 MSK 2002

30 Март 2002 13:23, Вы написали:
> Странно. Это ошибка появляется если ты инсталишь с непропатченой до 436го
> патча версии

Прощения просим.
Потому как в безпримерной и непростительной гордыне своей пропустил я мимо
ушей своих непочтительных слова о "пропатченной" версии Анрыла.
Теперь страдаю ужасно, вытягиваю 436й патч и надеюсь несказанно, сто за
ламера пинговать Вы меня не будете.

;-)

--
Л. Сысолетин,