[mdk-re] Re: KDE3 Beta2

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Мар 30 06:02:01 MSK 2002

On Sat, 30 Mar 2002 04:41:50 +0300
Любимов А.В. <avl на l14.ru> wrote:

> главное - портировать проги.
> чую, забойная вещь будет этот
> гном2+ROX+gimp+sylpheed+galeon+gnumeric... почитал руководство
> программиста по гтк2, панго, бонобо, гладе - это просто поэзия... :)

Гексаметр :-)

"Поставил я гном2 и ROX и gimp и sylpheed и galeon и gnumeric и почитал руководство
ПО гтк2, панго, бонобо, гладе - это просто поэзия для программиста"

Извините за размер. Кто хочет исправить - выпускаю под FDL :-)))

> не долго ему в меньшинстве оставаться. :)

Дык :-)

Не смотря на заявление АЕН, что реально стабильно всё будет только через
полгода после релиза, надеюсь, что в Сизифе второй гном будет немного
раньше :-)

"Или ми пудем фас нэмношко бЭспокоить!" :-)))

--
А.П.
JID: avp на jabber.ru