[mdk-re] Mozilla Mail bug

Пт Мар 29 22:52:01 MSK 2002

On Fri, 29 Mar 2002 22:31:01 +0300
"Mike A. Plugnikov" <mike на stankin.ru> wrote:

> Всё решилось путём удаления ~./mozilla.
> От нового пользователя всё заработало без проблем.

Мне не помогает. Я продвинулся лишь частично. Вот сейчас у меня
запущена mozilla и mozilla-mail. Если же я начну редактировать
почтовую (или новостную) учётную запись и попытаюсь войти именно
в меню "Копии и папки", то загрузка процессора станет 95%.
Приходится убивать через gtop. И сдвинуться с этого места я никак
не могу. Другие разделы могу поредактировать. Об остальных
странностях уж молчу. От этой бы сначала избавиться надо.
При заведении нового пользователя можно воспользоваться
настройками Netscape, а можно и нет. Результат одинаков.