[mdk-re] Помогите с првами рабобраться

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Мар 29 17:20:00 MSK 2002

On Fri, 29 Mar 2002 17:12:27 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Я так сразу и подумал, но в мане не нашел как устанавливается в кроне
> эта переменная. Как?

Видимо, как и любую другую переменную окружения - man 8 crontab, можно и
в команду прописать.  Или просто вписать /usr/local/lib в
/etc/ld.so.conf и запустить ldconfig от рута - тогда все будет
находиться и без LD_LIBRARY_PATH.