[mdk-re] Multiple monitors on X

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Пт Мар 29 16:57:54 MSK 2002

> позволяющий GM>     Korshunov> работать на двух мониторах на двухголовых
> видеоадаптерах ?  К GM>     Korshunov> примеру один десктоп на одном
> мониторе , второй на другом ?

> весчь GM> тестировал год назад, за это время много чего изменилось, в
> лучшую сторону.
>
> По моему весной кто-то мучился
> поищите по ключевому слову xinerama

По крайней мере с 2-головыми картами Matrox - при использовании драйверов от
Matrox же (берутся с их ftp) - никаких проблем. Когда я последний раз осенью
делал - взял бинарник и заменил mga_drv.o в Spring. Ну и конфиг для X
исправил . И все заработало. (система уходила в другую организацию и ставить
Sisyphus я не стал)
Кстати, xinerama - это чтобы на двух экранах был _один_ десктоп , а иначе -
DISPLAY=:0.0 - первый экран , DISPLAY=:0.1 - второй.
Ставить две или три видеокарточки тоже можно (у Matrox есть примеры и таких
конфигов), я сам, правда, так никогда не делал.
Где-то читал (может даже ссылка была здесь в рассылке) про проект - кажется
Hidra - создание на базе одного компьютера под Linux 3-х рабочих мест -вот
они как раз три видеокарточки в машину и ставили. Но тогда PCI-видеокарты
были широко распространены, а сейчас новые все AGP.

Кроме Matrox я видел двухголовые карточки от 3DLabs и Rageon , но как у них с
поддержкой в Linux - не знаю. У 3DLabs - IMHO _принципиально_ никак.
Александр.