[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Посоветуйте принтер

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Пт Мар 29 12:59:22 MSK 2002

Привет,

Все правильно. Модель 312 делалась фирмой Samsung.

Теперь корейцы вовсю двигают свой брэнд, что привело к
срочной замене серии 312 на серию 320/322.

Смотрите на их сайте (www.lexmark.com).

В магазинах пока есть 312 и 312L, 320 серия ещё не подошла
повсюду.

312L лучше не брать, 312 очень хорош (Postscript из коробки),
но теперь уж лучше дождаться 320 серии.

320/322 (322 сразу Postscript) очень хороши, но дороговаты.
Поэтому я и выбрал Brother-1450. Объясню мой выбор.

Базовые характеристики одинаковы у всех (я имею в виду HP
1200, Brother-1450, Lexmark 322), стартовая цена также. Но вот
посмотрите стоимость расширения памяти и картриджей, а
также количество страниц, которые эти картриджи отпечатают.
А потом решайте.

Пока,

Владимир

You wrote:
> Hi!

>                        ^^^
> Уточните pls наименование модели. А то я что-то такой не нашел у Lexmark.
>
> --
> Yura Kalinichenko
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.