[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] уроды, уроды они как ...

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Мар 29 03:29:28 MSK 2002

Здравствуйте, Vital.

Вы писали 22 марта 2002 г., 3:07:33:

VK> From: gluk на tut.by
VK> To: Vital Khilko <dojlid на tut.by>
VK> Subject: Re[2]: mova
VK> Date: Sun, 3 Mar 2002 12:40:22 +0300

skip

VK> и когда же наконец мы похороним все эти кои, ср и исо и будем пользоваться Юникодом?

По поводу кривости дистрибутивов это Вы лихо!!!
Стабильность зависит от рук установщика, кривости железа И СОФТА и погоды на
марсе :) (хотя последний фактор ближе к другим OS :) ).

У нас в конторе работают и asp и пляпа и debian и alt и еще чего   только не работает :).
Чесно говоря  про глюки, нестабильность  речи не шло не на одном дистре (железо не
левое и руки в порядке).

А какой выбрать это решать Вам. А грязью поливать мягко говоря нехорошо. У каждого дистра свой юзер.

Сам Я выбрал alt как НАДЕЖНУЮ и одновременно СБАЛАНСИРОВАННУЮ СИСТЕМУ
почти полностью меня устраиваюшую, и перешел между прочем со шляпы.
Пробовал и asp, но неудобный он какой-то (IMHO!!!)

 metalking-inbox                          mailto:metalking на inbox.ru