[mdk-re] [JT] Дурацкие письма 2

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Мар 28 21:04:01 MSK 2002

On Thu, 28 Mar 2002 20:54:02 +0300
Любимов А.В. <avl на l14.ru> wrote:

> Дай бог, чтоб это только меня так терроризировали.

Бог даст - с него станется ...

> сегодня упало на два моих адреса шесть писем.
> в четырех - один и тот же вирус под разными названиями и с разным
> текстом.
>
> за что меня так ?
> мне теперь в виндозу перезагрузиться, чтоб их запускать или вайном
> обойтись? :)
>
> а вообще бесит...

около года назад вирусами бомбилась одна из рассылок openoffice.org. Так
вот, там чуть не дошли до того, чтобы вырезать все аттачи, включая html
(это автоматически "убивает" пользующихся одновременно родным, скажем
азиатским и каким-либо европейским языками). В результате, кажется,
пришли к тому, что поставили ограничитель на определённые расширения в
аттачах - *.exe, *.bat и т.д. - если в письме такие файлы есть, эти
письма вырезаются к известной бабушке. Вполне закономерная практика.

--
А.П.
JID: avp на jabber.ru