[mdk-re] ATI Radeon 8500

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Мар 28 19:02:05 MSK 2002

> TV-out по идее должен работать через GATOS (который у нас собран), 3D пока
> никак, но есть информация, что оно должно в скором времени появиться.

Вообщем так.
Поставил я себе ATI Radeon 8500 64M Ram TV-out. Одно из двух или меня обманули и это 7500
или я чего то не понял.
X-ы естественно не стартанули пришлось запускать XFDrake который почему-то сказал что найдена
NVIDIA (!!!) и он ставит на неё драйвер. Смотрю XF86Config-4 -
всё стоит для radeon )).
Пускаю X-ы. Всё отлично но только те шрифты которые у меня стояли для KDE теперь выглядят просто ужасно(.
Пришлось ставить другие(((. 3D как ни странно работает (Tux, Quake, Unreal) только Tux стал медленнее (по сравнению
с Asus V7100 - Gforce2 MX 32Mb RAM) и хуже прорисовка а unreal и quake просто медленее.

regards
korshunov