[mdk-re] Установка Junior 1.1 на RoverBook

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Мар 28 16:21:11 MSK 2002

Thu, 28 Mar 2002 16:11:41 +0300
Raif Gabdullin <raifrg на ipk.cnt.ru> Писал:

> Привет всем!
>
> Установка Junior 1.1 на RoverBook Discovery KT6 дошла до стадии конфигурации иксов и на этом заткнулась (вошла в вечный цикл с выводом окошка об ошибке). После ресета система загрузилась, и обнаружилось, что не монтируется floppy. Как это поправить?
>
> Из /var/log/messages:

<skipped>

> Иксы сконфигурить толком тоже не удалось, работает только 800х600, и то с глюками, а как получить 1024х768 - не понял. Если кто знает - помогите, пжлста.
Не поможет. Продолжите дальше убъёте матрицу. А вообще-то надо читать архивы рассылки.
Рассказываю - я столкнулся с такой же проблемой. Чего мне только не советовали. А реальность такова -

я поехал в altlinux и Костя Волков поэксперементировав некоторое время поставил 4.2 Иксы - всё заработало.
Проблема с флопом решится установкой последнего ядра 2.4 ветки.
3D работать не будет (к сожалению) хотя и без него Механизмы дают довольно неплохой fps (что-то около 160 на последнем X-Free)

regards
koshunov

p.s. заведёте модем на ём - обязательно поделитесь как))