[mdk-re] [JT] Re: Grace

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 28 14:31:04 MSK 2002

Здравствуйте!

ADsk> Michael Shigorin wrote:
> [...]

ADsk> А с разработчиками Граса на эту тему кто-нибудь общался?

Да руки не доходят, не настолько он и нужен:) По крайней мере без
русского легко обхожусь:) И в пакет соберать лень -- больно легко
он в /usr/local ложится:)

А проще всего написать в "ихый" список -- в документации ясно
сказано, что "некие пользователи из России делают себе русский
так: ... Правда из объяснения непонятно, где взять требуемые для
этого файлы с кодировками. Я сюда обращался за помощью (что б
хоть носом ткнули, где прочесть, как эти файлы *.enc устроены),
помощь оказана не была:( Так и заглох почин...

Есть, правда, путь комиказдзе: взять старые хаченые TrueType
шрифты от win16, перегнать их в Type 1 и подсунуть Грейс (она
шрифты из своей собственной директории "кушает", в традициях
"саманки". Не пробовал, но полагаю, что прокатит.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
28.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru