[mdk-re] Мониторинг сети

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Чт Мар 28 13:47:11 MSK 2002

> А никто не подскажет средство для мониторнига (for Linux) сети a'la
> виндузовый observer ?

простейшее средство мониторинга - tcpdump, если хочется что-то покрасивее -
ntop. Основной недостаток -  они могут  мониторить только сегмент, к которому
подключена сетевая карта.
Observer от Network Instruments хорош IMHO в первую очередь тем, что
позволяет ставить зонды в разных сегментах сети. Правда и лицензируется
каждый зонд - отдельно. И на каждый полагается по электронному ключу.
К слову, еще под Linux есть порт-сканер - nmap. Может пригодится.

>Пойду поищу. Просто ситуёвина сложилась....в сети появилась некая машина
>(или девайс)
>с очень странным ip. Надо найти что и откуда.
У меня однажды на одной машине с WIN98 спонтанно заработал DHCPD - сервер.
А другая - тоже с Win его нашла и запросила себе IP. :-))

Александр