[mdk-re] Re: Jabber

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Мар 28 13:04:02 MSK 2002

On Thu, 28 Mar 2002 12:58:50 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian!
>
> Задолбали меня наконец-то вечно повисающий kxicq, странноватый gaim и непринимащая половины сообщений licq.
> Решил я поставить себе Jabber. И возникает вопрос - если я в Jabber клиненте делаю шлюз к ICQ будет ли он как
> icq функуионировать ? Т.е. работают ли поиск пользователей в icq, ,поддерживается ли новый аськин протокол ?

Да вроде должен. Но есть идея лучше: переходите целиком на жабера. И знакомых агитируйте.
К тому же, вы будете не один: заметьте, что в подписи некоторых участников рассылки
стоит JID.. ;))

Если, конечно, не критичная ситуация a-la директор сидит в ICQ (и то можно переубедить -
у меня просто времени нет своего агитировать, но и то - в жабу заходит иногда, от безысходности
в основном: меня-то в ICQ нет ;)

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru