[mdk-re] drweb не заводится :(

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 28 12:49:11 MSK 2002

AVL wrote:

> какая буковка?
> а я вместо NN  16 влепил....
> по моему, я затупил. сегодня ночью будет раунд #2.

А, это NN надо либо прочерком, либо оно должно соответствовать
максимальному числу копий drweb, которое в егойном конфиге
выставляется. Таковы рекомендации Dr.Web, это в документации
прописано.
То есть, ИМХО, документация у них очень приличная и
обстоятельная. Ей только хорошего траблешутинга нехватает, очень
нехватает :-(

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru