[mdk-re] drweb не заводится :(

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 28 12:07:07 MSK 2002

AVL wrote:

> опс. я забыл, что он в чруте.
> я так понимаю, надо мне перегнать доктора к нему в чрут?

Угу. Я провозился на днях часа 3 - не удалось. Видимо мало
повозился, надо еще...

> в messages молчок. maillog довольно сильно засорен. посмотрю

Да, посмотрите, так когда траблы с drweb то в maillog много чего
пишется, вполне информативно.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru