[mdk-re] ISA card NE2000-compatible

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Чт Мар 28 11:44:01 MSK 2002

 > А у самой сетевухи PNP отключен и установлены эти параметры?

Да, отключен. ДОСовской утилитой с дискеты в комплекте с картой я
перевел из PNP-mode в jumperless-mode и выставил ioports=0x300 и irq=5.

>При таком раскладе лучше ставить две сетевые карты не от одного
>производителя. Лучше ставить от Intel, 3COM или DEC
>Или найти Compex с чипом от Intel. Благо таковые были.

Не понял. Что значит "не от одного производителя"?
У меня  одна карта PCI - COMPEX RE100TX,
а вторая ISA - BOCA BEN400.

--
Sergey V. Golovin