[mdk-re] PSM (Personal Security Manager)

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Чт Мар 28 11:08:01 MSK 2002

Доброго дня!
Господа, никто не знает, что это за зверь такой - Менеджер личной
защиты? И где он живет?
Требуют это Мозилла и Галеон при попытке захода в ИССА на сайте МТС.

Дословно: Документ не может быть отображен, пока вы не установите
Менеджер личной защиты (PSM). Загрузите и установите PSM и попробуйте
открыть документ снова или свяжитесь с системным администратором.

По apt-cache искал - не нашел. Сейчас у меня стоит бета Мастера, но
точно знаю, что когда вместо него был Джуниор эта страница открывалась.
Целищев Сергей