[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] drweb не заводится :(

Dmitry =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Чт Мар 28 08:06:01 MSK 2002

когда его ставил под постфикс наткнулся на вот какие грабли (правда,
сознаюсь исключительно по собсственной невнимательности)
1. Я не проследил по поднялся демон. (в настройках указать - тсп или
сокет, я использую тсп ) Он слушает на 3000 порту.
2. Были неправильно расставлены пермишенсы до скрипта который
drweb_postfix.pl
3. Были сделаны неверные настройки в самом скрипте
4. не были подправлены пути в master.cf
Одним словом все косяки какие можно было сделать - я сделал :-)