[mdk-re] Grace

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 27 17:52:02 MSK 2002

Здравствуйте!

ADsk> Grace кто-нибудь пользуется? В связи с изменением политики
ADsk> вокруг Motif, может его можно закатать в рпм для
ADsk> Мастера/Сизифа? Сам я, пока, на такой подвиг не способен.

Grace я собирал в /usr/local, работает, но не хочет принимать
русские буквы. В доке сказано, что это можно наладить,
предоставив правильную таблицу кодировок и шрифты (как я понял,
нужны однобайтвовые шрифты, соответствующие предоставленной
кодировке). Может еще потребоваться что-либо для того, чтобы
русские буквы вводились, а может и нет. На английском работает
без проблем.

А что за изменения вокруг Motif?

--
Serge Skorokhodov aka suralis